Гарантия

Гарантия и возврат товара

Уважаемые покупатели!


Делая покупку в нашем интернет – магазине вы получаете качественный товар надлежащего качества вместе с гарантийным талоном. Любой приобретенный у нас товар имеет гарантию производителя. Срок гарантийного обслуживания товара установлен изготовителем или продавцом, и указан в гарантийном талоне.  Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара покупателю. Сервисное обслуживание и ремонт в течение гарантийного срока производится в авторизированных сервисных центрах адреса и телефоны, которые указаны в гарантийном талоне. Под гарантийным обслуживанием подразумевается бесплатное устранение недостатков продукции возникших по вине изготовителя и при условии соблюдения правил эксплуатации изделия. Доставка товара в сервисный центр не входит в гарантийные обязательства и осуществляется силами покупателя.


Возврат товара надлежащего качества:

1. Общие правила возврата товара надлежащего качества


Обращаем Ваше внимание, что возврату и обмену подлежит товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек либо другой документ, подтверждающий оплату товара.

Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи в течение 7 дней (п.4 статья 26.1 «Закона о защите прав потребителей»). Претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только ДО передачи Вам товара продавцом.


2. Возврат денежных средств


Возврат денежных средств осуществляется не позднее 10 дней с момента получения магазином соответствующего требования.

Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара.

Если товар был оплачен банковской картой - возврат средств за товары, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар. Если оплата за товар была сделана наличными денежными средствами - то возврат так же будет осуществлен наличными деньгами.

Если оплата была с расчетного счета ИП или ООО возврат денежных средств будет осуществлен на данный расчетный счет.


3. Как вернуть товар


Предоставить товар для оформления возврата Вы можете с 10 -18 часов с понедельника по пятницу в нашем пункте самовывоза по адресу Москва, ул 3-я Магистральная. д12 стр 3, предварительно предупредив о приезде сотрудников

магазина по номеру телефона по номеру телефона +7 (495) 743-29-05+7 (495) 743-29-05


Или вызвать курьера на удобный для вас день. Стоимость услуги курьера по Москве -500 руб., за МКАД каждый 1 км- 30 руб.


Возврат и обмен товара с дефектом (НЕ надлежащего качества)

При обнаружении дефекта в изделии, поломке, неполной комплектации, вам необходимо письмом по E-MAIL (combi.kids@yandex.ru) уведомить наш магазин, в письмо необходимо приложить описание проблемы и фото (видео), копии документов о продаже от магазина, где есть дата покупки и штамп магазина и уведомить

нас по телефону Если у Вас остались вопросы, можно задать их позвонив  по номеру телефона+7 (495) 743-29-05

Данный товар будет заменен на аналогичный товар или возвращены денежные средства в полном объеме.