О компании

Компания Combi — это один из мировых лидеров производства детских товаров.


Корпорация была основана в 1957 году в Японии. Сегодня в ее арсенале — заводы и фабрики в Японии, США, Гонконге, Китае, Тайване, Южной Корее, Австралии, а также торговые представительства по всему миру.

Combi - японский бренд, специализирующийся на производстве товаров по уходу за ребенком, включая коляски, стульчики для кормления, автокресла, подставки для кормления, обувь, игрушки и другие аксессуары.

Компания фокусируется на повышении качества своей продукции в целях обеспечения безопасности, ее миссией является создание высококачественных продуктов, которые могут помочь родителям растить своих детей и обеспечить им комфортную жизнь с легкостью и удобством.

Основные категории:

Детская коляска, стульчик для кормления, автокресло, уход за ребенком, поддержка при кормлении, уход за полостью рта, детская обувь, игрушки, другие принадлежности.

Миссия Combi



За полувековой стаж работы компания Combi сформировала свою систему ценностей. В первую очередь — это высочайшее качество продукции. Цель инженеров и дизайнеров компании — создать такой товар, чтобы уход за ребенком стал легким и приятным занятием. Для того, чтобы изделия были по-настоящему удобными, компания Combi тесно сотрудничает с родителями, врачами и маленькими детьми. Результат — простые и комфортные конструкции, которыми легко пользоваться на интуитивном уровне. Большое значение уделяется материалам. В производстве товаров для детей используются исключительно новейшие материалы и высокие технологии. Цветовая гамма рассчитана на идеальную сочетаемость и призвана воспитывать тонкий художественный вкус.





Главная составляющая продукции Combi — это безопасность.

Компания проводит исследования, все товары проходят множество внутренних и сторонних независимых тестов. Это происходит в соответствии требованиям японского законодательства и международных стандартов. Наглядным примером может являться подготовка детской коляски Combi к поступлению в продажу. Прежде, чем найти своего покупателя, коляска проходит более 280 тестов. Оцениваются все аспекты продукции — от дизайна и безопасности, до функциональности и удобства. Потребители подчеркивают комфорт товаров Combi. И это неудивительно: для того, чтобы продукция стала более удобной, учитываются пожелания более 100 000 клиентов, которые подкрепляются профессиональным мнением узких специалистов. Компания открыта для общения — любое конструктивное предложение клиента «берется на карандаш» инженерами и дизайнерами. Итог — изумительные по удобству вещи, которые помогают наслаждаться счастьем быть родителями.